Контакты

+375 (165) 63 16 32
info@polesie.by
ул. Первомайская, 159/3 г. Пинск
Поиск Избранное
  • Нет товаров для отображения
  /  Оплата и доставка

Оплата

Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.

Как оформить заказ

Чтобы купить продукцию в интернет-магазине бренда «Polesie» выполните следующие действия:

  • Перейдите в интересующий Вас раздел интернет-магазина.
  • Выберите необходимый Вам товар. С помощью фильтров Вы можете задать необходимые рост, размер, расцветку. Товар представлен на сайте через фото и расцветка может незначительно отличаться от реальной, так как разные мониторы по-разному передают цвета.
  • Чтобы добавить товар в корзину, выберите необходимый Вам размер и расцветку, количество и нажмите кнопку «В корзину».
  • Далее Вы можете продолжать поиск товара или перейти в раздел «Просмотр корзины» для оформления заказа.
  • Нажав на кнопку «Оформить заказ», Вы попадёте на страницу, где необходимо ввести личные данные покупателя, выбрать способ доставки и вариант оплаты. Пожалуйста, указывайте полные достоверные данные, – это поможет на точно и быстро выполнить Ваш заказ. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
  • Когда заказ оформлен, дождитесь звонка от менеджера для подтверждения заказа. Доставку товаров мы производим только по факту подтверждения заявки по телефону и согласования способа доставки и оплаты.

Режим работы

Режим работы интернет-магазина polesie-shop.by

Понедельник – пятница 8.30 – 17.00 (перерыв 13.00 – 13.30).

Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Все заказы оформляются с помощью «Корзины покупок» и принимаются круглосуточно без выходных.
После размещения заказа с Вами по телефону свяжется менеджер для подтверждения заявки, наличия товара и обсуждения деталей доставки.

Возврат товара

Возврат в розничный магазин

Если товар не подошёл Вам по цвету, размеру или фасону, длине и т. п., Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней в фирменный магазин, в котором приобретали товар. Для этого должны выполняться несколько важных условий;

  • Вы ещё не пользовались товаром – его потребительские свойства сохранены в полном объёме, а бирки, этикетки и ярлыки ещё не удалены;
  • У Вас есть кассовый чек – главное доказательство покупки товара;
  • Вы убедились, что товар подлежит возврату и обмену.
чек

Возврат по почте

Чтобы вернуть товар по почте, Вам нужно выполнить несколько действий:

  • Заполните заявление на возврат, в котором обязательно перечислите возвращаемые товары и не забудьте указать банковские реквизиты для возврата денег;
  • Тщательно упакуйте товары;
  • Рекомендуем Вам составить опись отправляемых товаров в почтовом отделении – без такой описи претензии по комплектации не принимаются;
  • Посетите отделение и отправьте посылку заказной почтой с уведомлением о вручении по адресу: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Первомайская, 159/3 (с указанием ОАО «Полесье» – для отдела сбыта).

Обратите внимание: при возврате товаров надлежащего качества почтой, покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно. Однако, если Вы получили бракованный или неверный товар и решили вернуть его почтой, не забудьте приложить квитанцию о Ваших почтовых расходах, – мы компенсируем их после проверки. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.

Причиной для возврата несоответствующего товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара в соответствии с действующим законодательством.
Согласование возврата некачественного товара с ОАО «Полесье», т. е. рассмотрение причин возврата некачественного товара, представленных доказательств брака. Срок рассмотрения не превышает 7 (семь) рабочих дней. Результатом рассмотрения заявки является согласование Продавцом места передачи товара или отказ при условии отсутствия оснований для возврата товара.
Продавец оставляет за собой право провести проверку качества на основании предоставленных фото- и видеоматериалов покупателем до фактической передачи товара.

Наличный расчет

— Если вы осуществляете самовывоз, оплату необходимо будет совершить в кассе пункта выдачи товара

Банковские карты

— Возможна оплата через терминалы во всех пунктах самовывоза

Оплата товара банковской платёжной картой через систему WebPay

“Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (165) 63 16 32 или e-mail: shop@polesie.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата”.

Доставка

Белпочта

· срок доставки — до 7-ми рабочих дней (*после подтверждения заказа);

· стоимость доставки — “Белпочтой” – 8,64 руб., “Белпочтой” (курьер) – 13,50 руб.

· посылка передается в ближайшее к Вам отделение РУП «Белпочта»;

· для получения заказа Вам необходим документ, удостоверяющий личность;

· бесплатное хранение отправлений в течении 10 дней;

· SMS или E-mail информирование получателя о статусах отправки;

Самовывоз

Вы можете забрать заказ самостоятельно в фирменных магазинах ОАО «Полесье».

Условия самовывоза из фирменных магазинов ОАО «Полесье»:

· бесплатная доставка вне зависимости от суммы заказа;

· возможна примерка и частичный выкуп заказа;

· оплата заказа осуществляется картой онлайн на сайте или наличными либо банковской картой в фирменном магазине;

· срок хранения заказа в фирменном магазине ОАО «Полесье» – 7 дней;